|
Суббота, 2025-01-25, 00:48:00 |
Хранители Света |
Клановое хранилище
| |
Фауст | Дата: Вторник, 2007-12-04, 19:15:06 | Сообщение # 1 |
нескажу
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Уважаемые Тэйляне, в игре необходима такая вещ как клановое хранилище вещей, об этом не раз говорилось на Тэловских форумах. Результат - ноль. Кланового хранилища как не было таки нет. Поскольку собираемся писать коллективное письмо к администрации Тэйла, нужно место где можно всё спланировать и согласовать, поэтому огромная просьба: Отписаться тех кто намерен участвовать в этом мероприятии и его предложения, т.е. чтобы не было просто "хотим, дайте" (с) Akina. Не будет лишним, если в письме будет написано, как это чудо будет работать желательно в подробностях.
Умейте отличать кровь на руках врача от крови на руках палача (с) П.А. Столыпин.
|
|
| |
СерЖ | Дата: Вторник, 2007-12-04, 19:21:36 | Сообщение # 2 |
Склеп -=+* Ночь Вампиров*+=- [Вампиры]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Так как я являюсь Зам главо то мы согласны с создание Кланового Хранилища!
|
|
| |
LadiX | Дата: Вторник, 2007-12-04, 19:57:12 | Сообщение # 3 |
Орден ГутМорГент [Драколич]
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Фаус идея хорошая..но вот пока регистрировалась, поняла что и не будет никогда Кланового Храна. Во-первых - непонятно какими признаками руководствоваться его создавая. То ли стажем клана (не делать же тем кто может неделю просуществует), то ли количеством кланононосцев (сами посудите 5 чел - зачем хранилка общая?), то ли ещё чем-то. Во-вторых с точки зрения прописания кода в игре....это же представляете сколько работы??? Даже нормальных действующих кланов с десяток...каждому отдельно прописывать? В-третьих - какой им с него доход? Не продать..только что аренду брать. Но лесопилка и мельницы вон простаивают. Итог: подпись ставлю, но думаю без четкого бизнес-плана боги пошлют нас куды подальше. С уважением, Драконесса Леди Энта
Дракона нельзя убить, но можно свести с ума (практика)
|
|
| |
Гудвин | Дата: Вторник, 2007-12-04, 19:59:55 | Сообщение # 4 |
"Северные Эльфы" [СЭ]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| согласен... клановое хранилище нужно... это я джага...
|
|
| |
Diamond | Дата: Вторник, 2007-12-04, 20:39:13 | Сообщение # 5 |
Клан "Infernal Crusaders" [Инферналы]
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хранилище нужно. Подпись ставлю. согласен с леди Энтари. Только дополнение: достаточно проблематично прописать в коде автоматический возврат вещи в клановое хранилище если человек выходит из клана не вернув вещи. Доступ, предлагаю, будет даваться в идеале по той же схеме, как с заявками и клановым счётом. т.е. глава и замы будут определять кому можно доверить вещи. Или же сделать привязку к ID вещи, вроде такого: будет даваться ссылка "закрепить вещь в хранилище"(действует как забрать вещи из хранилища, а именно галочками отметить те вещи которые будут закрепляться), "удалить вещь из перечня хранилища", "вернуть в хранилище вещь" и "вернуть все вещи в хранилище". Не знаю можно ли это осуществить на практике, ибо не владею языками вообще. Но надеюсь что возможно. ИМХО. От себя вариант предложил.
|
|
| |
GRIFIND | Дата: Вторник, 2007-12-04, 21:03:13 | Сообщение # 6 |
Братство Д&Г [ДГ]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Diamond правильно пишет о тех вехах, которые есть уже в других играх. Именно так там и сделано. Меня удивляет, как в такой популярной игре и нет кланового храна. И создав эту необходимую вешь в игре администраторы придадут ей новый скачёк в популярности и рейтинге среди других игр. А также стимулируют всех персонажей к более активному участию в игре.Клановый хран иногда становится перед сообществом камнем преткновения не давая никакого выхода из ситуации, тем самым вынуждая игроков нарушать какие то правила игры. С уважением: глава D&G GRIFIND.
неуверен - не говори
|
|
| |
Diamond | Дата: Вторник, 2007-12-04, 21:38:55 | Сообщение # 7 |
Клан "Infernal Crusaders" [Инферналы]
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| GRIFIND, прикольно )) учтя, что я почти не играю в другие онлайн-игры, я по своей наивности полагал, что моё воплощение ново )))) ну да ладно )) могу только сказать, что данную мысль я надумал сам без помощи каких-то иных проектов )
|
|
| |
Опанас | Дата: Вторник, 2007-12-04, 22:11:44 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| *поставил вместо подписи крест* - Я грамоте не обучен, да и не атаманское это дело - каракули выводить - а писаря у нас пока нет. Так что вот вам заместо подписи.
|
|
| |
Астианакт | Дата: Вторник, 2007-12-04, 22:12:51 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Думаю, что это пошло бы на пользу Тэйлу. Согласен с Диамондом.
|
|
| |
Akina | Дата: Вторник, 2007-12-04, 23:36:30 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сразу предупреждаю - данный вопрос у нас в клане не обсуждался, почему будет высказана моя личная точка зрения. К тому же она не будет полной, и не является до конца продуманной - просто изложу основу текущего состояния своего мнения по вопросу. Правильно, что следует обратиться к разработчикам "широким фронтом", с просьбой, а по факту получится почти требование, включить создание клановых хранилищ в список ближайшего ToDo. Правильно, что этот запрос должен формироваться как согласованная позиция большинства основных кланов. Но соответственно и мотивирован должен быть этот запрос очень мощно. Придется указать на высокую степень кооперации внутри клана, в основном конечно в процессе мирного труда - ведь большинство крафтов в Тэйле цепочечны, от собирательства до потребления окончательного продукта проходит несколько этапов, каждый из которых выполняется разными членами клана. Далее - техническое обоснование возможности создания кода хранилища "малой кровью". Формально основа - хранилище вообще - уже существует, а все ограничения фактически аналогичны ограничениям на управление личным хранилищем и на управление клановым счетом и операциями по составу клана. Вероятно, придется вести речь о том, что потребуется механизм раздачи прав на извлечение предметов из хранилища и прав управления правом на извлечение - ибо право на помещение предметов в хранилище должно быть у каждого члена клана. Можно (и, я думаю, нужно) говорить и о цене за существование кланового хранилища. Скажем, увеличенный ежемесячный взнос для клана, имеющего хранилище, более высокая по сравнению с обычным хранилищем цена помещения предмета на хранение... на это придется пойти, полагаю это очевидным и не требующим дополнительного обоснования. В принципе можно много еще чего предлагать... к сожалению, следует не натолкнуться на проблему принципа "только свое", который исповедуют разработчики - Не предлагайте свои (тем более чужие) графические, текстовые и иные материалы. Мы не воспользуемся ими. Полагаю, что несогласных с идеей мы не найдем... И попробую слегка развеять скепсис LadiX 1) Какие признаки? Оплати создание хранилища, плати за его существование - т.е. все так же, как платится за сам клан. Каждый клан должен иметь возможность создать хранилище, но одновременно и должен оценить необходимость связанных с этим расходов. Кому-то хранилище на таких условиях просто окажется ненужным, невыгодным, экономически необоснованным. 2) С точки зрения кода - абсолютно все коды в той или иной форме уже есть... хранилище есть... определение принадлежности к клану есть (да хотя бы чат)... проверка прав на операции есть (личный счет, клановый счет, состав клана)... "абонентская плата" за услугу есть (оплата кланового взноса)... учет операций есть (операции по банку)... для какой функции код придется создавать с нуля? 3) Не доход. Хран клана доступен только членам клана - да и то на изъятие предметов не всем. Речь об удобстве и снижении накладнЫх расходов на передачу предметов между членами клана... скажем, передача нескольких тысяч стальных стрел от лукодела к зачарователю - это весьма нетривиальная задача...
|
|
| |
LadiX | Дата: Среда, 2007-12-05, 17:49:00 | Сообщение # 11 |
Орден ГутМорГент [Драколич]
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Akina, разве это скепсис) Токо один вопрос вы с языками знакомы?
Дракона нельзя убить, но можно свести с ума (практика)
|
|
| |
Фауст | Дата: Среда, 2007-12-05, 18:32:14 | Сообщение # 12 |
нескажу
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Если никто не против, начну составлять письмо. Предварительный вариант выложу здесь же. Если у кого-то, есть особые пожелания что должно быть в письме? Если есть пишем. Пока не отписались Лига Демонов и Орден Тёмного Пламени.
Умейте отличать кровь на руках врача от крови на руках палача (с) П.А. Столыпин.
|
|
| |
Mult | Дата: Среда, 2007-12-05, 18:46:16 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подписывается.
|
|
| |
Фауст | Дата: Пятница, 2007-12-07, 19:35:21 | Сообщение # 14 |
нескажу
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Вот предварительный вариант... Akina, Я не силён в деталях...Если вы не возражаете, буду цитировать вас. Буду очень рад если кто то укажет на ошибки, и чтонибудь добишет. Не судите меня строго.... Здравствуйте уважаемая Администрация. Пишут вам (Здесь будет список Людей, кланов, орденов, гильдий). Писать вам заставила острая необходимость в таком предмете как «клановое хранилище» Эта тема не раз поднималась на форумах тэйла в предложениях по развитию игры. Но это ничего не изменилось. Возможно вы считаете, что такой элемент как «клановое хранилище» не нужен (По другому мы не можем понять по каким причинам армия игроков годами ждёт этой приятной мелочи). Но мы постараемся вас разубедить. Клановое хранилище нужно. На это есть множество причин. Перечислим некоторые. Тэйл это многопользовательская игра, в ней люди довольно часто объединяются в различные гильдии, братства, ордена, кланы. В них происходит взаимодействие игроков (они общаются, помогают друг другу и т.д.) В них происходит создание различных предметов (крафт). Большинство крафтов в Тэйле цепочечные, от собирательства нужного материала, до потребления окончательного продукта проходит несколько этапов, каждый из которых выполняется разными членами клана. Согласитесь Передать Несколько сотен , а то и тысяч пучков стрел от лукодела к «зачоравателю» не простая задача. Примеров можно привести множество. Из-за этого недостатка в игре большинство идут на нарушение правил специально создавая персонажей, раздают от них пароль своим соклановцам , и в последующем этот персонаж используется как «общаг». Это самое безобидное. Вам известны когда предлагаются подобные услуги: « Программа для авто передачи предметов Минус: платно Способ оплаты: Переведите 100 рублей на счет Яндекс.Денег 41001181987050 или на вебмани кошелек R676220328513. В примечании ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ID вашего персонажа и e-mail для получения программы!!! Программа работает ТОЛЬКО ПОД ОПЛАТИВШИМ ID!!! (возможны групповые передавалки. На групповые скидка Обговариваются отдельно в ICQ 411-019-743) Все вопросы в аську!!!» (с) И для многих, это реальный выход из сложившийся ситуации. Как видим если есть проблемы которые не могут своевременно решить администраторы, игроки сами найдут решение, а некоторые недобросовестные личности и наживутся ещё на этом. Не раз на форуме появлялись предложения о техническом устройстве хранилища. Возможно мы повторимся но всё же. «…техническое обоснование возможности создания кода хранилища "малой кровью". Формально основа - хранилище вообще - уже существует, а все ограничения фактически аналогичны ограничениям на управление личным хранилищем и на управление клановым счетом и операциями по составу клана. Вероятно, придется вести речь о том, что потребуется механизм раздачи прав на извлечение предметов из хранилища и прав управления правом на извлечение - ибо право на помещение предметов в хранилище должно быть у каждого члена клана. » (с) «Можно (и, я думаю, нужно) говорить и о цене за существование кланового хранилища. Скажем, увеличенный ежемесячный взнос для клана, имеющего хранилище, более высокая по сравнению с обычным хранилищем цена помещения предмета на хранение... на это придется пойти, полагаю это очевидным и не требующим дополнительного обоснования. » (с) Все ждём вашего ответа. С уважением (Здесь будет список Людей, кланов, орденов, гильдий).
Умейте отличать кровь на руках врача от крови на руках палача (с) П.А. Столыпин.
|
|
| |
GRIFIND | Дата: Пятница, 2007-12-07, 20:51:46 | Сообщение # 15 |
Братство Д&Г [ДГ]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Фауст, не стоит объяснять админам, что Тэйл многопользовательская игра и прочие особенности процессов. Я думаю , что они вкурсе) Что касается повышения оплаты за пользование услуги *Клановое сообщество* - об этом лучше вообще не заикаться. Если говорить простым языком, админам, чтобы сделать программу кланового храна , нужны средства и человекочасы. Если они ими распологают и в состоянии проделать эту работу, то дело понятное - всем надо, тема ясна. Но если у админов какието проблемы со средствами и прочим - то как им не объясняй про свои проблемы - всё равно не поможет. На их месте я бы так и сказал: мол извините ребята - ничего не получиться( Но они не говорят этого. Может проблема в другом? Чьи то интересы и опасения за что-то?Тут много о чём можно порассуждать...но дело не в этом...поймите! Я думаю, что игру делали и работали над ней не глупые люди и они всё обдумали. Тут надо смотреть в глубину процесса существования игры и кто на данный момент стоит у руля. Найдётся ли капитан, который скомандует кораблю сменить курс на перспективу и имидж или продолжать плыть по проложенному раннее кем-то пути и тихо созерцать на новейшие игры и уходящих из Тэйла в них абонентов)
неуверен - не говори
|
|
| |
|
|